Вопрос написания и оформления текстов для веб-сайтов достаточно важен, поскольку от качества контента напрямую зависит конверсия посещений в целевые действия. В данной статье даны советы о том, как создавать продающие тексты на основе принципа «перевернутой пирамиды». Много внимания уделено правильному оформлению текстов, которое позволяет улучшить восприятие информации при беглом чтении, а также иллюстрированию текстов.
Кто они, посетители наших сайтов?
Процесс восприятия информации на сайтах достаточно сильно отличается от процесса восприятия информации при чтении книг, газет и журналов. В своих рекомендациях я исхожу из следующих трех утверждений:
- посетители сайтов торопливы;
- они ленивы;
- в общей массе имеют средний уровень интеллекта.
Прошло то время, когда Интернетом пользовались лишь наиболее продвинутые в сфере IT люди. Сейчас большинство пользователей — обыкновенные люди, которые далеко не всегда понимают, как функционируют веб-сайты.
Торопливость и лень также довольно просто объяснить: обычно поиск информации осуществляется путем использования поисковой системы и одновременного открытия довольно большого количества сайтов из выдачи поисковой системы (как рекламная выдача, так и органическая). Человек или за несколько секунд находит на просматриваемом сайте начало искомого информационного сообщения, или покидает его и переходит к следующему.