Мы знаем, что инфографика — это способ быстро и просто донести до адресата большой объем информации; что мозг воспринимает картинку лучше и быстрее, чем текст; что инфографика широко используется в новостных и аналитических изданиях.
Глупо не поставить эти преимущества на службу маркетингу. Этим прилежно и занимаются агентства, делая инфографику клиентам направо и налево. На выходе - ужасные результаты, насилие над графикой и смыслом.
Почему так происходит? Ответ в этом посте. После его прочтения вы сможете:
- определить, уместно ли применение инфографики;
- создать интересный сюжет для инфографики;
- выбрать правильный тип решения.
Речь пойдет только про статику. Ее используют в полиграфии и в диджитал-решениях. Еще есть анимационная и интерактивная инфографика. Про них будет отдельный пост.
Если ты такой умный, то где твой ROMI?
Инфографика в маркетинге «в лоб» не работает. Она напрямую не влияет на классическую цепочку «привлечение»-«конверсия»-«удержание». Глупо ждать, что схема покупки сразу увеличит число заказов, а графика о скидках приведет к повторным заказам.