Главная / Темы / Тренды

тема: Тренды

Главные тенденции интернет-маркетинга и рекламы в 2016 годy

Главные итоги маркетинга в интернете 2016 года подводит Анна Выборнова. 

Трафик поисковых систем 

Доля Google на поисковом рынке продолжила рост. В ноябре 2016 года она выросла на 4% по сравнению с прошлым годом, составила 45,1% и почти сравнялась с показателем Яндекса (48,3%). Годом ранее российский поисковик опережал американского собрата на 9,7%.

I-й квартал 2016. Главные тенденции интернет-маркетинга и рекламы
От редактора

Для всех тех, кто следит за актуальными новостями интернет-маркетинга и рекламы, — наш очередной обзор главных новостей за первый квартал 2016 года.

Прежде чем говорить о трендах, немного статистики. Фактически сегодня поисковый рынок делят между собой два основных игрока: Яндекс и Google. Тенденция прошлых лет сохраняется: в частности Google по-прежнему показывает стабильный рост (его доля по сравнению с январем 2015 года увеличилась на 3,1%). Очевидно, что это произошло за счет сокращения доли всех остальных поисковых систем, в частности Яндекс потерял 1,8%. Однако стоит отметить, что несмотря на то, что в общем зачете у Яндекса по-прежнему первое место, в некоторых тематиках переломный момент уже настал, например, в медицинской тематике уже несколько месяцев Google уверенно лидирует. И в тематике «Дом и семья» в январе 2016 года Google догнал Яндекс, их доли сравнялись и составили 47,1%.

 

Фото доля поисковых систем яндекс, google январь 2015, 2016 тематика «медицина»

Главные тенденции интернет-маркетинга и рекламы во втором полугодии 2015 года
От редактора

Если вы не следили за событиями интернет-маркетинга в последние несколько месяцев, наш очередной обзор поможет получить представление о тенденциях. За это время никаких революций не произошло, и компании продолжают развитие в ранее выбранной логике.

Основные тенденции кратко 

  • Google продолжает усиливать позиции в России, его популярность как поисковой системы растет.
  • Яндекс стал главным ньюсмейкером полугодия, не всегда новости были хорошими.
  • Яндекс и Google продолжают борьбу с черными методами оптимизации.
  • Поисковые системы советуют разрабатывать адаптивные и мобильные версии сайтов.
  • Социальные сети экспериментируют с новыми рекламными форматами.
Главные тенденции интернет-маркетинга и рекламы в первом полугодии 2015 года

Рассказ про интересные тренды интернет-маркетинга и рекламы за первое полугодие 2015 года.

 

Статистика

По данным LiveInternet, в мае 2015 года поисковые предпочтения российских пользователей выглядят следующим образом:

1-е место: Яндекс — 57,1%, 2 место: Google — 35,0%; суммарная доля остальных систем незначительна и составляет менее 10%.

По сравнению с прошлым годом цифры изменились: в частности Google показал заметный рост (доля увеличилась на 6,7%). Яндекс при этом потерял 4,6%.

Фото Доли трафика поисковых систем Yandex, Google  по данным Liveinternet в мае

Доли трафика поисковых систем, по данным Liveinternet

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ

блога «Практика интегрированного маркетинга»


Читайте два раза в месяц полезные посты про маркетинговые стратегии и их реализацию прямо в почте

    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.