Главная / Темы / маркетинговые исследования

тема: маркетинговые исследования

Процессный подход: получите максимальную пользу от заказа маркетингового исследования

Исследования — это узкий сегмент рынка маркетинговых услуг. Особенно и незаслуженно узкий в России. Исследования нужно использовать для формирования и проверки гипотез при открытии бизнеса или трансформации уже действующего. Отечественные же собственники и руководители предпочитают опираться на ощущения и опыт маркетинговых подрядчиков.

Это не маркетинг, основанный на фактах или данных (data-driven). Это маркетинг, основанный на чутье (vibe-driven).

Когда проект-менеджер осознает необходимость заказа сложного исследования, он сталкивается с тем, что проект по всем признакам супер-рисковый: со слабой управляемостью и малым числом точек контроля. Из этой ситуации есть волевой выход в сторону заказа исследования или, наоборот, в сторону отечественных vibe-традиций.

«Текарт» предлагает новый для рынка формат проведения сложных индивидуальных маркетинговых исследований. Речь идет о процессном подходе, который делает для клиента проект доступным и максимально управляемым.

Далеко не каждый из нас самостоятельно проводил или заказывал исследование. О них все знают, но в жизни немногие видели отчеты, тем более крупные заказные работы. Поэтому, прежде чем перейти к описанию процессного формата, дам несколько вводных разделов, описывающих контекст его появления. 

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ

блога «Практика интегрированного маркетинга»


Читайте два раза в месяц полезные посты про маркетинговые стратегии и их реализацию прямо в почте