Главная / Темы / контент

тема: контент

Как воспринимают информацию посетители сайтов

Вопрос написания и оформления текстов для веб-сайтов достаточно важен, поскольку от качества контента напрямую зависит конверсия посещений в целевые действия. В данной статье даны советы о том, как создавать продающие тексты на основе принципа «перевернутой пирамиды». Много внимания уделено правильному оформлению текстов, которое позволяет улучшить восприятие информации при беглом чтении, а также иллюстрированию текстов. 

 

Кто они, посетители наших сайтов?

Процесс восприятия информации на сайтах достаточно сильно отличается от процесса восприятия информации при чтении книг, газет и журналов. В своих рекомендациях я исхожу из следующих трех утверждений: 

  • посетители сайтов торопливы;
  • они ленивы;
  • в общей массе имеют средний уровень интеллекта. 

Прошло то время, когда Интернетом пользовались лишь наиболее продвинутые в сфере IT люди. Сейчас большинство пользователей — обыкновенные люди, которые далеко не всегда понимают, как функционируют веб-сайты. 

Торопливость и лень также довольно просто объяснить: обычно поиск информации осуществляется путем использования поисковой системы и одновременного открытия довольно большого количества сайтов из выдачи поисковой системы (как рекламная выдача, так и органическая). Человек или за несколько секунд находит на просматриваемом сайте начало искомого информационного сообщения, или покидает его и переходит к следующему. 

Антикварный кейс раскрутки промышленного бренда с нуля. Компонента «контент-маркетинг»
От редактора

За 16 лет в коллекции «Текарт» накопился ряд примеров, когда мы оказывали содействие компаниям в их построении практически с нуля и потом еще долгое время выполняли значимую часть маркетинговых работ. Когда видишь положительный результат своей работы на длительной дистанции, это всегда вызывает положительные эмоции и немного ностальгии. На такой формат сотрудничества и партнерства мы ориентированы и сегодня.

Один из примеров — российский производитель телекоммуникационного оборудования QTECH. Кейс представляет Анна Ларина, проект-менеджер Текарт.

Фото антикварный кейс раскрутки промышленного бренда с нуля

 

Компания QTECH обратилась к нам в 2006 году, почти сразу после основания. За последующие 10 лет QTECH выпустила 120 линеек оборудования, которые востребованы 900 провайдерами и корпоративными клиентами, включая Ростелеком, МТС, Билайн, Мегафон. В 2015 году на базе «Сколково» была открыта «Лаборатория Кьютек», плановые годовые инвестиции в НИОКР — 70 млн руб.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ

блога «Практика интегрированного маркетинга»


Читайте два раза в месяц полезные посты про маркетинговые стратегии и их реализацию прямо в почте