Главная / Темы / коллтрекинг

тема: коллтрекинг

Все, что нужно знать о коллтрекинге непрофессионалу
От редактора

Системы веб-аналитики — Google Analytics, Яндекс Метрика и др. — при правильной настройке отлично отслеживают действия пользователей в интернет-канале: клики, заполнение форм, другие действия на сайте.

Учет действий вне интернета, так необходимый для построения интегрированного маркетинга, всегда был проблемой. Речь, в первую очередь, о телефонных звонках и поведении пользователей в торговых точках. Если последняя задача сегодня имеет крайне ограниченный спектр решений и историй успеха, то системы отслеживания телефона, или коллтрекинг, уже применяются во многих проектах.

Почему нужно использовать коллтрекинг, какие существуют решения и подводные камни, — об этом рассказывает Наталья Пиманова.

Зачем использовать коллтрекинг?

Коллтрекинг нужен потому, что большая часть заявок приходится не на формы на сайте, а на телефон. По некоторым оценкам, доля последнего в России достигает 90%, редко опускается ниже 50% (если речь идет НЕ об интернет-магазинах).

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ

блога «Практика интегрированного маркетинга»


Читайте два раза в месяц полезные посты про маркетинговые стратегии и их реализацию прямо в почте

    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.