Главная / Темы / интернет-реклама

тема: интернет-реклама

Главные тенденции интернет-маркетинга и рекламы во втором полугодии 2015 года
От редактора

Если вы не следили за событиями интернет-маркетинга в последние несколько месяцев, наш очередной обзор поможет получить представление о тенденциях. За это время никаких революций не произошло, и компании продолжают развитие в ранее выбранной логике.

Основные тенденции кратко 

  • Google продолжает усиливать позиции в России, его популярность как поисковой системы растет.
  • Яндекс стал главным ньюсмейкером полугодия, не всегда новости были хорошими.
  • Яндекс и Google продолжают борьбу с черными методами оптимизации.
  • Поисковые системы советуют разрабатывать адаптивные и мобильные версии сайтов.
  • Социальные сети экспериментируют с новыми рекламными форматами.
Programmatic: принцип работы и подводные камни
От редактора

Два признака хорошего маркетинг-микса — это объединение всех инструментов вокруг одной стратегии и эффективность использования каждого инструмента по отдельности. Модель programmatic как раз направлена на повышение эффективности интернет-рекламы за счет точного таргетинга и показа оптимальных рекламных сообщений нужной аудитории.

Сегодня об этой технологии мы побеседуем с Диной Коновой, менеджером рекламного агентства "Текарт".

—  Дина, чем programmatic принципиально отличается от традиционной закупки рекламы?

Десять лет назад, да и сейчас, реклама закупается по образцу офлайна: оплата рассчитывается за время на определенном месте. Мы выкупаем, например, 1000 показов баннера на сайте. Основная проблема такой модели в том, что точно попасть в целевую аудиторию невозможно: большинство площадок предоставляют только базовые таргетинги (например, только регион). Поэтому часть показов уходит пользователям, которым ваше предложение неинтересно.

Главные тенденции интернет-маркетинга и рекламы в первом полугодии 2015 года

Рассказ про интересные тренды интернет-маркетинга и рекламы за первое полугодие 2015 года.

 

Статистика

По данным LiveInternet, в мае 2015 года поисковые предпочтения российских пользователей выглядят следующим образом:

1-е место: Яндекс — 57,1%, 2 место: Google — 35,0%; суммарная доля остальных систем незначительна и составляет менее 10%.

По сравнению с прошлым годом цифры изменились: в частности Google показал заметный рост (доля увеличилась на 6,7%). Яндекс при этом потерял 4,6%.

Фото Доли трафика поисковых систем Yandex, Google  по данным Liveinternet в мае

Доли трафика поисковых систем, по данным Liveinternet

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ

блога «Практика интегрированного маркетинга»


Читайте два раза в месяц полезные посты про маркетинговые стратегии и их реализацию прямо в почте

    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.