Главная / Темы / инфографика

тема: инфографика

Инфографика: пособие по созданию и использованию в маркетинге

Мы знаем, что инфографика — это способ быстро и просто донести до адресата большой объем информации; что мозг воспринимает картинку лучше и быстрее, чем текст; что инфографика широко используется в новостных и аналитических изданиях. 

Глупо не поставить эти преимущества на службу маркетингу. Этим прилежно и занимаются агентства, делая инфографику клиентам направо и налево. На выходе - ужасные результаты, насилие над графикой и смыслом. 

Почему так происходит? Ответ в этом посте. После его прочтения вы сможете:  

  • определить, уместно ли применение инфографики;
  • создать интересный сюжет для инфографики;
  • выбрать правильный тип решения. 

Речь пойдет только про статику. Ее используют в полиграфии и в диджитал-решениях. Еще есть анимационная и интерактивная инфографика. Про них будет отдельный пост.

 

Если ты такой умный, то где твой ROMI?

Инфографика в маркетинге «в лоб» не работает. Она напрямую не влияет на классическую цепочку «привлечение»-«конверсия»-«удержание». Глупо ждать, что схема покупки сразу увеличит число заказов, а графика о скидках приведет к повторным заказам. 

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ

блога «Практика интегрированного маркетинга»


Читайте два раза в месяц полезные посты про маркетинговые стратегии и их реализацию прямо в почте