тема: email

Стратегия email-маркетинга: полное руководство по разработке
От редактора

Электронная почта, наравне с номером мобильного телефона, — два главных канала общения с клиентом. Хотя бы один почтовый ящик есть у 95% пользователей Интернета.

Плохая новость в том, что этим каналом пользуются все, и не всегда коммуникации оправданы. Речь о спаме.

Вместе с тем с помощью email можно достичь замечательных результатов в деле конверсии пользователей в клиентов, а также удержания клиентов с помощью повторных продаж.

Что для этого нужно? Верная стратегия, согласованная с единой стратегией интегрированного маркетинга в компании, и отличное ее исполнение. О разработке стратегии email-маркетинга и тонкостях почтового дела рассказывает Мария Михалина.

Для чего нужна стратегия email-маркетинга

В первую очередь, email-маркетинг — только часть интегрированного маркетинг-микса. Поэтому важно добиться соответствия между общим и частным: согласовать цели, задачи и характеристики email-маркетинга с маркетинговой стратегией.

Часто бывает, что в email-маркетинге определенные сегменты легко доступны и конвертируемы. Однако, если они не целевые для вашей компании по каким-либо причинам, нужно отказаться от быстрых и легких побед в рассылке писем и сконцентрироваться на взаимодействии с действительно нужными аудиториями.

Помимо определения целей и задач рассылки, стратегия задает четкие ориентиры, которые уберегут от частых ошибок, угрожающих репутации компании, и позволят правильно оценить эффективность этого маркетингового инструмента в терминах email-маркетинга и в понятных каждому бизнесмену деньгах.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ

блога «Практика интегрированного маркетинга»


Читайте два раза в месяц полезные посты про маркетинговые стратегии и их реализацию прямо в почте