Главная / Темы / дизайн

тема: дизайн

Как воспринимают информацию посетители сайтов

Вопрос написания и оформления текстов для веб-сайтов достаточно важен, поскольку от качества контента напрямую зависит конверсия посещений в целевые действия. В данной статье даны советы о том, как создавать продающие тексты на основе принципа «перевернутой пирамиды». Много внимания уделено правильному оформлению текстов, которое позволяет улучшить восприятие информации при беглом чтении, а также иллюстрированию текстов. 

 

Кто они, посетители наших сайтов?

Процесс восприятия информации на сайтах достаточно сильно отличается от процесса восприятия информации при чтении книг, газет и журналов. В своих рекомендациях я исхожу из следующих трех утверждений: 

  • посетители сайтов торопливы;
  • они ленивы;
  • в общей массе имеют средний уровень интеллекта. 

Прошло то время, когда Интернетом пользовались лишь наиболее продвинутые в сфере IT люди. Сейчас большинство пользователей — обыкновенные люди, которые далеко не всегда понимают, как функционируют веб-сайты. 

Торопливость и лень также довольно просто объяснить: обычно поиск информации осуществляется путем использования поисковой системы и одновременного открытия довольно большого количества сайтов из выдачи поисковой системы (как рекламная выдача, так и органическая). Человек или за несколько секунд находит на просматриваемом сайте начало искомого информационного сообщения, или покидает его и переходит к следующему. 

Зачем и как использовать фотографии в маркетинге: руководство для новичков
От редактора

Картинки мы воспринимаем быстрее, чем текст. Это общеизвестный факт, он не требует дополнительных разъяснений. В эпоху фрагментированного внимания визуальная часть играет никак не меньшую роль по сравнению с сопровождающим мотивирующим текстом. А иногда и делает всю работу: стимулирует клиента к первому контакту с брендом или становится решающим фактором выбора.

Сегодня, когда зеркальные фотоаппараты есть у каждого второго, а стоки переполнены изображениями на любой вкус, возникает закономерный вопрос — стоит ли платить профессионалам за создание этих картинок, за фотосъемку? За свет, за грим, за аппаратуру.

Поверьте, платить стоит. А зачем это делать, рассказывает ведущий дизайнер Маркетинговой группы «Текарт» Влад Урюпин.

 

Нужны ли фотографии вообще? 

В современном маркетинге фотоматериалы уже не воспринимаются как чисто декоративный элемент, задача которого сводится к тому, чтобы «прикрыть дыру» на странице сайта или в буклете. Фотография способствует достижению таких важных целей, как: 

  • сопровождение клиента по всей цепочке продаж: «первый контакт с брендом — покупка — повторная покупка — рекомендации друзьям»;
  • создание благоприятного имиджа компании. 

При этом каналы использования фото различны: digital в широком смысле этого слова, реклама, полиграфия. 

Идеи использования трехмерной графики в веб-разработке
От редактора

Цель интегрированного маркетинга заключается не только в том, чтобы привлечь клиента яркой рекламой и подтолкнуть к нужной конверсии. Клиента нужно заинтересовать, вовлечь и сделать промоутером бренда. В интернет-плоскости за эти действия отвечает сайт компании.

Сайт, с одной стороны, должен быть удобным инструментом для реализации коммерческих целей, а с другой — погрузить клиента в особый интерфейс, удивить функционалом. Словом, сделать все, чтобы пользователь захотел вернуться на сайт и рассказать о необычных решениях друзьям.

3d-графика создает эту волшебную ауру при сохранении отличного юзабилити. На удивление, она сегодня имеет ограниченное распространение. О причинах сложившейся ситуации и способах использования 3d-графики рассказывает Павел Выборнов.

Приставка «3d» долгое время использовалась скорее как маркетинговый инструмент для повышения продаж, чем обозначение реальных свойств продукции.

Это замечание некорректно по отношению к 3d-графике, которая честно решала поставленные задачи и в промышленных программах, и в компьютерных играх. Однако с ее реализацией всегда возникали трудности: начиная от проблем с устаревшей flash-технологией, заканчивая необходимостью пользователям постоянно устанавливать дополнительные компоненты.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ

блога «Практика интегрированного маркетинга»


Читайте два раза в месяц полезные посты про маркетинговые стратегии и их реализацию прямо в почте