тема: CRM

Темы: CRM
CRM-системы: 6 главных ошибок при внедрении и как их избежать

Вы знаете, что такое CRM-системы (customer relationship management), или системы управления взаимоотношениями с клиентами. Правильно, это программные средства, которые хранят историю взаимодействия с клиентами. Разработчики утверждают, что благодаря знанию истории вы сможете легко оптимизировать маркетинг, повысить лояльность и, в конечном счете, заработаете много денег.

На практике это не всегда так. Всегда не так. Сколько бы денег ни заплатила компания за новомодную CRM-систему, нет никакой гарантии не то чтобы дополнительной прибыли, а и в принципе выхода в ноль. То есть гарантии того, что на выходе вы будете иметь хотя бы столько же, сколько тратите на поддержку в актуальном состоянии информации.

Почему так происходит?

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ

блога «Практика интегрированного маркетинга»


Читайте два раза в месяц полезные посты про маркетинговые стратегии и их реализацию прямо в почте

    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.